Гарантия

Мы дарим вам качество

Вся продукция шведского брэнда Thule отличается высочайшим качеством исполнения и строгим контролем процесса производства. Если вам все же попадет в руки изделие с дефектом, фирменная гарантия Thule обещает своевременное исполнение всех своих обязательств.

Thule BringIt! Guarantee

Универсальный вид гарантии на абсолютно любые качественные недостатки товаров Thule, включая их обесцвечивание и износ, действующая на протяжении 2-х лет с момента совершения вами покупки.

По гарантии вы получаете:

Быстрый и качественный ремонт изделия (в соответствии с условиями гарантии)

Своевременная замена товара при неисправном дефекте

Полное возмещение оплаты или замена аналогичным изделием (если точно такого же товара нет в наличии)

Внимание!

Компания Thule оказывает самую посильную помощь при обнаружении заводского дефекта, однако не несет ответственности за обстоятельства, неподконтрольные производителю. К ним относятся:

  • нарушение руководства пользователя;
  • использование не по назначению;
  • чрезмерные нагрузки, не предусмотренные по инструкции;
  • неверная сборка/применение;
  • нарушение техники безопасности;
  • ущерб третьим лицам и другой собственности покупателя.

Thule Extended Warranty

Каждый покупатель вправе увеличить срок гарантии на любой продукт Thule, для чего и была разработана расширенная гарантия Thule Extended Warranty. Срок гарантии увеличивается индивидуально для каждого вида товаров и может достигать 10 лет с момента продажи покупателю. Полный перечень товаров и опции по гарантийному обслуживанию вы найдете ниже.

Если ваш случай не попадает под описанные в гарантии ограничения и исключения, мы с радостью произведем все необходимые действия, чтобы исправить неприятную ситуацию с дефектом, абсолютно бесплатно.

 2-летняя гарантия Thule BringIt! GuaranteeThule Extended WarrantyThule Extended Warranty
(общее кол-во лет)
Крепления и багажники
Крепления для велосипедов Да + 3 года 5 лет
Боксы и корзины Да + 3 года 5 лет
Багажники и крепления на крышу Да + 3 года 5 лет
Крепления для водного спортивного снаряжения Да + 3 года 5 лет
Крепления для зимнего спортивного снаряжения Да + 3 года 5 лет
Спортивные и дорожные сумки
Туристические рюкзаки Да + 1 год 3 года
Багажные и спортивные сумки
Багажные сумки
Спортивные сумки

Да
Да

+ 3 года
Нет

5 лет
2 года
Сумки и багажники для велосипедов Да + 3 года 5 лет
Спортивные сумки
Чехлы для зимнего спортивного снаряжения
Чехлы для велосипедов

Да
Да

Нет
+ 3 года

2 года
5 лет
Сумки и чехлы
Рюкзаки и наплечные сумки Да Нет 2 года
Чехлы и футляры для ноутбуков Да Нет 2 года
Чехлы для телефонов и планшетов Да Нет 2 года
Сумки и чехлы для фотоаппаратов Да Нет 2 года
Активный отдых с детьми
Велосипедные прицепы и сидения
Велосипедные кресла
Велосипедные прицепы, мультиспортивные прицепы

Да
Да

+ 3 года
+ 8 лет на раму

5 лет
2 года на ткань / 10 лет на раму
Детские коляски Да + 8 лет на раму 2 года на ткань / 10 лет на раму
Дополнительные наборы Да Нет 2 года
Дополнительные принадлежности Да Нет 2 года
Детские рюкзаки-переноски Да + 1 год 3 года
Аксессуары для кемпинг-каров и автофургонов Да Нет 2 года

Ограничения по гарантии Thule Extended Warranty

  • В случае с увеличенным сроком гарантии замене и ремонту не подлежат изделия, дефекты которых возникли в результате износа. К ним относятся, например, стирание тормозных колодок, потеря яркости цветов, сколы и потертости различных поверхностей, износ молний, трубок, шин, электрокомпонентов и т.п.
  • Если товар получил повреждения в результате обстоятельств, не зависящих от работы компании Thule (например, чрезмерные перегрузки, неверное использование товара, использование не по назначению, пренебрежение руководством пользователя, инструкцией, нарушение техники безопасности и тому подобных), производитель не несет за них ответственности и не осуществляет гарантийного обслуживания.
  • Неаккуратное использование продуктов Thule также можно отнести к обстоятельствам, за которые производитель не может нести ответственности. Пробитые в ткани дыры, разрывы, надрезы, сломанные ручки, колеса и прочие неприятности, возникшие в результате небрежного отношения к вещам, остаются заботой покупателя.
  • Thule не возмещает ущерб, нанесенный изделиям третьими лицами, в том числе авиакомпаниями и другими транспортными компаниями, например, в результате сдавливания, тряски и т.д.
  • Покупатель самостоятельно осуществляет и несет ответственность за предоставление должных доказательств совершенной покупки и доставку изделия к месту покупки.

Порядок обращения по гарантии

Очистите изделие от грязи
Подготовьте чеки
Доставьте изделие и документацию к месту покупки (дилеру)
Дилер подает обращение в сервис Thule
Дилер получает ответ на претензию
Вы обсуждаете с дилером дальнейшие действия

Мы всегда на связи

Наши менеджеры готовы ответить на любые возникшие вопросы.